Название: "Интервью"
Автор: Реактивная черепашка.
Бета: Yasuko Kejkhatsu
Пейринг: Джаред/Дженсен
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP
Дисклеймер: не мое
Предупреждение: игрушка, dirty talk
читать дальше
Дженсен долго не соглашался. Точнее, он бы никогда не согласился, если бы не их последняя ссора, где он, безусловно, был виноват. А Джаред, в свою очередь, сразу дал понять, как можно быстро и качественно заслужить прощения.
И вот, почти под звуки фанфар, трубящих в голове у Падалеки, Дженсен медленно раздевается и ложится на кровать
Со скорбным, обреченным выражением на лице, какой-то одуряюще беззащитный, он действовал на Джареда почище любого афродизиака, моментально вызывая в голове калейдоскоп самых неприличных желаний, которые до этого момента и озвучить-то было стыдно, не говоря уже о том, чтобы воплотить в жизнь. Так же плевать на то, что через пол часа им надо ехать на интервью с участниками сериала.
Он, конечно, должен был бы покраснеть от того, что творилось у него в голове, но почему-то сделать это никак не удавалось, зато, глядя на Дженсена, можно было смело сказать, что тот старается за двоих.
Лицо Эклза стало просто пунцовым, казалось, еще секунда и он воспламенится, как Феникс. Только вот Джаред не был уверен на сто процентов, что Дженсен обладает аналогичной способностью к возрождению.
Но Джаред не собирался медлить и наслаждаться смущением партнера: предстоящее действо настолько возбудило его, что возможность спустить в штаны, как подростку, уже перестала казаться чем-то далеким и забытым.
Больше не в силах медлить, он двинулся к кровати, прихватив с собой еще с вечера приготовленный сверток.
- Ляг на спину и подтяни колени к животу, – Джаред сам удивился, как жестко и непривычно прозвучал его голос.
Дженсен вздрогнул, но подчинился, хотя, судя по выражению его лица, новая черта в характере Джареда не пришлась ему по душе.
Падалеки устроился в изножье кровати и, не стесняясь, ощупывал взглядом каждый сантиметр тела Дженсена.
Еще ни разу Эклз не ощущал себя настолько постыдно и беззащитно перед партнером. Это был первый раз, когда грани «позволительного» оказались настолько размытыми.
Вместе с тем, несмотря на неприглядность ситуации ,он чувствовал, что начинает испытывать возбуждение.
Дженсен ощутил, как Джаред скользкими от смазки пальцами начал массировать его анальное отверстие, постепенно растягивая и подготавливая для вторжения.
- Расслабься, – звучит как приказ: отрывисто и немного напоминая звериный рык.
Дженсен не смотрит в глаза Падалеки, словно на самом деле боится увидеть там животное, вырвавшееся на свободу.
- Посмотри сюда, – теперь Дженсену кажется, что любовник читает его мысли.
Он поворачивает голову и вскрикивает от неожиданности, увидев перед глазами огромную, просто невероятных размеров анальную пробку.
- Не наааадо… – Дженсен пытается соскользнуть с пальцев и отползти, но Падалеки, бросив пробку на кровать, крепко сжимает бедро любовника, удерживая на месте.
- Ты сможешь.
Ни успокаивающих слов, ни поглаживаний, только грубая мужская сила, заставляющая цепенеть и подчиняться. Возбуждение накатывает десятивальным штормом, закручивается цунами в голове и раскаленной лавой стекает куда-то вниз, заставляя член дрожать от желания.
- Принимай, Дженсен, – слова Джареда выдернули его из кокона эмоций, переключив на тактильные ощущения.
Он дернулся, когда холодная, скользкая резина коснулась его отверстия, но Падалеки не позволил отодвинуться, и Дженсен ощутил, как раздвигая кольцо мышц и пробка медленно погружается в его тело.
Дженсен не верил, что он сможет принять столько: эта черная штука была огромного размера, больше, чем он мог себе даже представить, но успокаивающий шепот Джареда и то, что он делал с его задницей в данный момент, выводили Эклза на какой-то новый уровень удовольствия, разрушая все заслоны из чувства стыда и неуверенности в себе.
«Так не бывает», - мелькнула мысль где-то на периферии сознания, но тут же исчезла, едва он ощутил, что пробка полностью вошла в него. Бывает. Вот, например, как сейчас.
- Я знал, что ты сможешь, – Падалеки наклонился, отвлекая от непривычных, новых ощущений глубоким и долгим поцелуем.
- А теперь можешь вставать, нам пора, – Джаред резко поднялся с кровати и прошел к шкафу с одеждой.
- Ты ненормальный? Я даже пошевелиться не могу с этой штуковиной!
Падалеки зарычал и дернул Дженсена с кровати, заставляя встать на ноги. От резкого рывка пробка сдвинулась, причиняя то ли боль, то ли наслаждение, и, не удержавшись на ногах, Дженсен начал оседать на пол.
Сильные руки Джареда вовремя поддержали Эклза за талию, не давая упасть.
- Сегодня играем по моим правилам, – прошептал Падалеки на ухо бойфренду, отчего у Дженсена мурашки пробежали по всему телу.
Одеться нормально Дженсен был не в состоянии, поэтому за такое важное дело Падалеки принялся сам, а Эклз в это время мог лишь судорожно цепляться за его широкие плечи, чувствуя, как при каждом движении пробка меняет положение, задевая простату.
Дженсену казалось, что его не перестают трахать ни на секунду, возбужденный член мешал двигаться, руки Джареда были повсюду, а внутри остро пульсировала боль, которая с каждой секундой все больше приобретала оттенок какого-то нереального удовольствия. Последним и самым трудным были ботинки. Джаред заставил его наклониться и одевать их самостоятельно, а сам при этом массировал зад Эклза как раз в том месте, где находилось кольцо от пробки, снова меняя ее положение.
Когда Дженсен сел в машину, ощущение траха многократно усилилось. Каждый поворот, каждая незаметная в другое время кочка сейчас превращались в нескончаемые фрикции.
Дженсен потерялся в ощущениях, контролировать себя и не стонать в голос становилось все труднее.
Сидящий рядом Падалеки улыбался, иногда как бы невзначай задевая рукой его колено, а заметив, что Дженсен действительно на грани, прошептал на ухо:
- Только попробуй.
Раскрасневшийся, с расширенными зрачками и растрепавшимися волосами, Дженсен ввалился в зал следом за Джаредом.
Падалеки в привычной манере игры на публику «смотрите и гадайте» положил руку на плечо Эклзу и направил его к местам, обозначенными табличками с их именами.
Дженсен только сейчас по-настоящему осознал, как подставился, соглашаясь на эту безумную затею.
Возбуждение достигло максимально предела.
Дженсен на дрожащих ногах подошел к своему стулу, пот лил градом, улыбка была насквозь фальшивой, и оставалось надеяться лишь на то, что фанаты, как обычно, спишут все на усталость. Они даже представить не могут, насколько будут близки к истине. Да, Дженсен Эклз устал. А еще он хочет послать все к чертям и запереться вместе с Джаредом в… да где угодно, мать его, только бы быстрее! Сколько идет интервью? Почему-то раньше Дженсен никогда не задумывался над этим вопросом.
Дженсен садиться на стул, и ощущение, что его снова трахают, возвращается с удвоенной силой.
Главное сейчас - сохранить лицо перед этой толпой из трехсот человек, сотня из которых – фотографы, ловящие каждое его движение, сто пятьдесят – репортеры, чутко следящие за каждым сказанном словом, и еще пятьдесят – фанаты, которые вообще смотрят на него как лаборант на молекулу под микроскопом.
- Блядь, – выдохнул Дженсен, дрожащей рукой поднимая микрофон со стола.
Говорить он все равно был не в силах, но Джаред, как бы по-сучьи не вел себя сегодня, моментально перехватил инициативу и вел интервью, умело огораживая Дженсена от вопросов, дав возможность хоть немного сосредоточиться и прийти в себя .
Когда дыхание почти пришло в норму и он смог сесть относительно спокойно, взгляд сам собой остановился на Джареде, который вовсю общался с фанаткой и крутил на пальце что-то очень сильно напоминающее брелок.
Заметив взгляд Дженсена, Падалеки склонился к нему и прошептал, накрывая микрофон Эклза рукой:
- Приготовься.
Дженсен так и не смог подавить стон, который, скорее всего, был слышен в первых рядах.
Пробка с неимоверной скоростью завибрировала в тесном проходе, током посылая удовольствие прямо в простату.
Острое, животное наслаждение накрыло Дженсена, вызывая сладкую дрожь внутри, толкая все ближе к краю.
Фанаты и журналисты переключились на других участников интервью, а Джаред придвинулся ближе к Эклзу.
- Ты, наверное, хочешь, чтобы я сейчас вытащил ее, да? Чтобы в твою тесную дырочку ворвался мой член? .Или ты хочешь, чтобы я разложил тебя прямо тут и при всех доказал, что ты моя сучка? А ты, распяленный, лежал бы подо мной не в силах даже стонать, потому что мой член был бы слишком глубоко в тебе. А может, я сам медленно посажу тебя на него и не позволю двинуться, пока не пойму, что тебе уже достаточно? Ооо, твоя дырочка просто обязана получить по заслугам, да?
Дженсен побелевшими пальцами вцепился в край стола и молился только о том, чтобы не кончить прямо тут, чтобы не опозориться, но Джаред, похоже, как раз хотел обратного.
Краем уха он уловил, что один из журналистов произнес его фамилию.
- …самое запоминающееся, что с вами случилось?
-Давай, Дженни, расскажи всем, что было у тебя самого запоминающегося в жизни. Хотя, я, кажется, догадываюсь, – с этими словами Джаред нажимает на кнопку еще раз, вибрация становиться невыносимой, а мир сужается до белой, мерцающей точки. Оргазм накрывает, затягивая в темноту, не оставляя шансов удержаться. Дженсену кажется, что он умирает. Самой сладкой смертью из всех возможных.
Громкий голос выдергивает его из сна, не позволяя остаться в спасительной темноте. Сначала слышаться только обрывки фраз, потом слух окончательно возвращается и уже можно уловить смысл сказанного.
- Да…., жара…нет, все нормально, просто переутомление. Нет, это позже.
Дженсен открывает глаза и видит Падалеки, удобно устроившегося на его кровати. Выражение на его лице очень виноватое и напоминает сэмовское.
- Джен, я…
- Кажется, сейчас будет новая ссора. Только вот теперь вину будешь искупать ты. Долго и старательно.
Джаред наклоняется и целует его в горячие губы. Глубоко и многообещающе.
Ну конечно будет. Куда он денется?
Конец.


читайте и вздрачивайте





@темы: sex, Slash, supernatural, Jensen Ackles, Jared Padalecki